«О чем тут говорить мужик! Оглянись вокруг – видишь эти рожи? Сколько раз в день приходится наблюдать трупы на улицах? Готов поручиться – если бы не мы, не наша каждодневная изнурительная работа, тебя бы уже порешили в ближайшей подворотне. Да, есть Цех и Семёра, Ночные Охотники и Чистые – нашел бы к кому обратиться за помощью. Но тогда со свободой, моралью, правом выбора пришлось бы распрощаться. Если ты понимаешь, о чем я».
Олег Перов, заместитель Воеводы.
«Мы – менты, мусора, фараоны, легавые… В той, прошлой, жизни нас никто особо не любил; недолюбливают и здесь, но признают – только нашими усилиями в Форте сохранилось подобие порядка. Так уж повелось – Гарнизон и колдуны берегут нас от опасностей внешнего мира, Патруль – помогает тем, кто вынужден обитать снаружи городских стен. А мы – тут, денно и нощно выполняем свой служебный долг. Наша служба и опасна и трудна…»
Петр Зубко, старшина Дружины.
«Условия? Да какие там условия! Платят так себе, хотя гоняют нещадно. Еда – тошниловка, амуниция – рухлядь. Бегаешь по морозу с утра до ночи – то улицы патрулируешь, то в оцеплении стоишь, то на стене в гарнизонном усилении баклуши бьешь. Личного-то состава у нас всегда недобор, зато планку уровня раскрываемости начальство каждый месяц поднимает. Опять-таки, всегда есть шанс словить пулю или что посерьезнее. Короче, та еще работа… А что ж делать? Кто, кроме нас?»
Арсений Миронов, околоточный в Черном Квадрате.
«Да, так-то оно так. И тяжело, и дивиденды неважные. Но не забывайте одного: если Вы умны, если знаете все городские сплетни и всех городских сплетников как свои пять, да еще и умеете в два счета отличить правду от брехни, если любой глухарь для Вас – как красная тряпка для быка, то в Дружине Вам никогда не придется скучать. И вознаграждение будет адекватным – уж поверьте».
Илья Линев, начальник спецотдела Дружины
Дружина – наиболее мощная вооруженная группировка, поддерживающая правопорядок в Форте.